Замена ремня генератора без натяжителя на Лада Гранта и Калина — н — все самое интересное и полезное

замена нового ремня генератора без натяжителя

Замена нового ремня генератора 6РК823 калина 1,6 8 кл без натяжителя.

Замена ремня генератора Калина без натяжителя

Замена в течение 4 минут без особых усилий!

Замена ремня генератора без натяжителя на Лада Гранта и Калина.

Конструкция крепления генератора Лада Гранта и Калина 2 поколения отличается от привычной, которую мы наблюдали на Лада Приора или Лада Калина 1 поколения. На новых автомобилях Лада с 8 клапанными моторами АвтоВАЗ не предусмотрел натяжку ремня, следственно замена ремня генератора выполняется по-другому.

Согласно регламенту ТО проверка ремня генератора должна производиться каждые 15 тыс. км пробега, а его замена – через каждые 30 тыс. км самостоятельно от его состояния. Т. к. натяжитель ремня генератора не используется, следственно ремень рассчитан на однократное растяжение при установке (повторное его использование не рекомендуется).

Проверка состояния ремня генератора.

Включаем 5 передачу и опираясь на передний бампер толкаем автомобиль назад, осматривая ремень по всей длине. На ремне не должно быть трещин, обрывов и отслоений резины от тканевой основы, в отвратном случае ремень генератора необходимо заменить.

Замена ремня генератора.

Понадобится : новый ремень генератора Лада Гранта/Калина 2 (цена около 800 рублей, длина 823 мм, каталожный номер 1118-1041020-07, маркировка 6РК 823), длинная отвертка, ножик и ключ «на 13».

Порядок действий :

Старый ремень срезать ножиком. Отвернуть на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора, используя ключ «на 13».

Этим же ключом отвернуть гайку и вытащить болт верхнего крепления генератора.

Повернуть генератор так, чтобы верхняя проушина крепления зашла за выступ на кронштейне. Прижать генератор к кронштейну и привязать его куском проволоки к гайке крепления крышки ГБЦ.

Надеть ремень на шкив генератора (на рис №2) и верхнюю часть шкива привода генератора (на рис №1). Включить 5 передачу и прижимая ремень к шкиву толкать автомобиль назад, пока ремень не наденется. Затем отвязать проволоку и отжать отверткой генератор от кронштейна. Вставить верхний болт крепления генератора.

Осталось завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора.

Напомним, из-за отсутствия натяжителя ремень генератора часто перетянут, что способствует быстрому износу подшипника генератора и возникновению воя. Решить задачу можно установкой натяжителя ремня генератора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *