Как выполняется замена охлаждающей жидкости на Рено Логан в гаражных условиях

ДЕЛАЕМ АНТИФРИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Вместо тосола, разведённго и продаваемого в наших магазинах, я решил использовать концентрат-это более...

Промывка системы охлаждения и замена антифриза в автомобиле Москвич

Из-за приближающихся холодов решил показать как заменить тосол (антифриз) в системе охлаждения. Промывка...

Как выполняется замена антифриза на Рено Логан без помощи специалистов?

Даже начинающий автолюбитель не будет спорить о значении системы охлаждения в процессе эксплуатации двигателя. Также не вызывает сомнений необходимость своевременной смены ОЖ, поскольку просроченный хладагент может стать причиной многих неприятностей. Процедура знакома и не вызывает сложностей у обладателей отечественных моделей. Несколько по-другому выглядит спецтехнология смены автожидкости на седане Renault Logan, следственно стоит разглядеть ее более детально.

Для чего нужна замена антифриза на автомобиле Рено Логан и когда это делать?

Жидкость, отработавшая свой ресурс, меняет свои свойства и способна стать поводом многих негативных моментов. Определить степень его годности просто – достаточно открыть заливную крышку бачка и исследовать содержимое. Если ОЖ изменила цвет или приобрела коричневый оттенок с осадком, то это говорит о необходимости срочной ротации хладагента.

Исходя из рекомендаций завода-изготовителя, замена охлаждающей жидкости на Рено Логан производится в следующих случаях:

После пробега каждых 90 000 км . Через всякие 6 лет эксплуатации.

Объем системы охлаждения машины с кондиционером – 5,45 литра , а без него – 4,5 литра. Новые химические растворы позволяют увеличить промежуток до 100 – 110 тыс. км, но в любом случае визуальный контроль минимум 2-3 раза в год нужен.

Почему важно менять ОЖ?

В состав автожидкостей входят не только смеси этиленгликоля и одноатомных спиртов, но и антикоррозионные присадки. В зависимости от типа ингибиторов коррозии ОЖ делятся на:

G-11 – на основе силикатных или нитритных присадок. G-12, G-12+ – на основе карбоновых кислот. G-12++ – включает органику и минеральные ингибиторы.

Смешивать все виды не рекомендуется, хотя первые два, в принципе, допускается. Однако следует учитывать, что срок службы ОЖ в таком случае сокращается. К чему все эти тонкости? Дело в том, что со временем свойства химических присадок теряются, и этиленгликоль в паре с водой приступают к своей коррозионной деятельности. Это грозит:

Возможностью заклинивания термостата по причине присутствия продуктов коррозии. Разрушением крыльчатки водяной помпы. Разгерметизацией подшипников помпы. Загрязнением радиатора и каналов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *